11 марта 2011 г.

Анонс и о заказах!

Всем привет!

Очень-очень жду шармики, жаль долго они идут((
Что еще интересненького будет?

А будут: прищепки-бобинки, ферт кусочками, ожидаю шикарный Димчик из Золотой коллекции, застежки для кошельков.
Снова заказала ткани, пуговки из дерева...это не все!



Девочки, большая просьба, забирайте свои заказы, счета разослала многим.
Я терпеливая, но некоторые заказы лежат уже давно, если не будете отписывать буду их расформировывать.

Всегда иду навстречу, если Вы просите отложить-подождать, но тогда сообщайте о смене Ваших планов.

Я не особо тороплю девочек из России, потому что доставка дорогая, но по Украине-то...
Можно найти время и оплатить, тем более сейчас можно переводить на карточку.

Прошу ВСЕХ не принимать на свой счет!!!
Спасибо за понимание!!

10 коммент.:

Nassy комментирует...

Василиночка, спасибо тебе огромное за твой магазинчик, за новинки, анонсы, шармики, за все то, что обычно купить проблематично или неудобно. За твое терпение, внимательность и за твой труд!!! Василин, помнишь я ножницы заказывала? Вот эти, номер 3 http://4.bp.blogspot.com/-q1_2A7UA2Yo/TVkvZZF3aYI/AAAAAAAAGIc/qNsJ9LninrU/s1600/11.jpg
Можешь мне ещё номер 2 заказать?

Lensca комментирует...

спасибо, ждем новинок :)

Томик комментирует...

Василина спасибо тебе за твой труд и терпение! Я хоть и новичек в твоем магазинчике, но мне все очень нравиться. Еще раз спасибо!

Лоцман-А комментирует...

Василина,написала тебе на почту, очень жду ответа! Это по переводу денег.

Vasilinka комментирует...

Спасибо, Вам девочки, за приятные слова!!

Ок, Настя, закажу. Скоро буду заказывать, но доставка не очень быстрая((

Nassy комментирует...

Да мне не к спеху. Спасибо!

Galaif комментирует...

А когда будут ножнички из винтажной коллекции? Каждый день заглядываю сюда с надеждой увидеть их...

Vasilinka комментирует...

Будут, Галина.
Не было №4 у поставщика, теперь уже идут, а это не от меня зависит((

Galaif комментирует...

Спасибо, буду ждать.

Т@нечк@ комментирует...

Василинка, а Pearl Cotton Balls 12 в ближайшее время не будет? И как записаться на заказ в будущем?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...